1.6. Коммерческая информация

Оглавление журнала Важнейшим условием успешного ведения научной и практической деятельности в области маркетинга является налаженная система информационного обеспечения, построенная на основе анализа характера и особенностей информационных потребностей различных категорий специалистов, информационных ресурсов, каналов связи между ресурсами и потребителями. Поток информации по вопросам маркетинга отличается тематическим и видовым разнообразием. В нем присутствуют документы по общим вопросам теории и практики маркетинга, изучению потребителей, товаров, товарных марок, спросу и предложению, сбыту, рынкам различных товаров и услуг, маркетинговым исследованиям, рекламе, паблик рилейшнз, применению маркетинга в различных областях деятельности, управлению маркетингом и другим вопросам. Классификация документов по типам издания позволяет выделить: Появляются и развиваются периодические издания. Важную роль в информационном обеспечении маркетинга играют электронные базы данных, программы, экспертные системы. Потребителю необходимо уметь ориетироваться в потоке документов, оперативно находить, выбирать и оценивать актуальные данные, получать их своевременно, в удобной для пользования форме. Информационные продукты и услуги распространяются через следующие каналы:

1.3. Службы экономической информации

Основные агентства коммерческой информации в России Предмет, группа Факультет Информатики 41 группа 4 курс Краткая аннотация проекта В данном проекте рассматривается понятия коммерческой информации, а также виды коммерческих агентств в России. Коммерческая информация и ее защита Коммерческая информация — это сведения о сложившейся ситуации на рынке различных товаров и услуг, соотношение величины спроса и предложения, о новых участниках рынка, а так же тенденциях развития в данной отрасли.

Назначение коммерческой информации состоит в том, что она позволяет торговым фирмам проводить свой анализ, как коммерческой деятельности конкурентов, так и своей собственной; планировать ее, осуществлять контроль за результатами и при необходимости корректировать планы работ. Маркетинговые исследования по конкретным товарам, в том случае, если прирост прибыли от использования коммерческой информации превысит прирост затрат на ее получение — целесообразно. Внутренние материалы и документы торговой фирмы.

Сведения об объемах товарооборота, затратах на продажу, товарных запасах, прибыли предприятия, расходах на рекламу.

АСУ-Импульс: справочники и базы данных предприятий. Издательство ЗАО ` АСУ-Импульс`. Базы данных предприятий и справочники предприятий.

Александр Сазонов Списки телефонов чиновников и бизнесменов — чем не товар? На какой бизнес сильнее всего влияют перестановки в правительстве? В — годах Максимову, по его словам, три раза пришлось выпускать новые книги с телефонами госструктур, поскольку предыдущие издания устаревали вместе с очередной сменой кабинета министров, а потом и с приходом новой президентской команды. Самые продаваемые из них: Это напечатанные на хорошей бумаге подробные телефонные книги с указанием рабочих адресов, телефонов, имен и отчеств чиновников, их замов и руководителей компаний.

Средняя цена такого тома рублей. Начинал же свой бизнес ученый-востоковед Максимов в году с выпуска двух справочников скромным тиражом экземпляров. Ему повезло с инвесторами — деньги в предприятие вложили сыновья британского газетного магната Роберта Максвелла, владевшего . Они тогда искали возможности открыть бизнес в России, пробовали даже создать спутниковое ТВ и через общих знакомых вышли на Максимова.

Российский рынок справочной информации действительно существенно вырос за последние годы. В таких условиях выживает тот, у кого выше качество. Если источник информации вызывает уважение — им пользуются. У Максимова информация актуализируется каждые полгода.

Экономическая и демографическая статистика Экономическая статистика, которая как бы продолжает и развивает текущую биржевую и финансовую информацию, систематизируя и оформляя ее в виде динамических рядов, пригодных для анализа, и вместе с таким видом коммерческой информации, как деловые новости, всегда необходима предпринимателю и получила развитие на российском информационном рынке.

Важность статистической информации заключается в том, что любое экономическое исследование или прогнозирование бизнеса требует знания не только текущего состояния анализируемого процесса объекта , но и предыстории его развития. Эта информация используется как для выработки долгосрочной стратегии работы в целом и по отдельным направлениям и рынкам, так и для оценки результативности собственных операций, а также работы конкурентов, и в ходе анализа при изучении отраслевой среды.

30, Бизнес-план «Открытие аптеки с закрытой выкладкой товара (ЕНВД)», раля , Россия, Inventica, 20 29, Обзор 14, База данных предприятий"Медицина", тября , Россия, АСУ-Импульс, 1

Разработка програмных комплексов для включения их в создаваемую на предроиятии интегрированную автоматизированную систему управления предприятием. Комплектует разработанные системы компьютерами, устанавливая на них разработанное программное обеспечение комплексная поставка Занимается созданием и ведением базы двнных"Псков-регион", включающей на сегодня информацию о предприятий, фирм и учреждений.

Информация о них включается в Бизнес - Справочник и в интернет-базу : В программу вошли ряд проектов по различным направлениям. Для выполнения проекта на предприятии был создан отдел гибких производственных систем ОГПС. Работами руководил Николаев Анатолий Николаевич, технологическая часть проекта выполнялась под руководством гл. В ходе реализации проекта был создан участок по производству якорей электрических машин постоянного тока серии 4П см.

Программный комплекс, выполнял функции планирования, учета и анализа производства. В дальнейшем, многие функции из програмного комплекса ГПС, были включены в состав создаваемой на предприятии интегрированной АСУ предприятия. Программный комплекс АСУ автоматизирует процедуры управления на всех стадиях функционирования предприятия, включая планирование, учет, диспетчирование и анализ работы. При этом управленческие решения принимаются на основе полной и достоверной информации, получаемой оперативно в реальном масштабе времени.

Это Вводная часть книги Циплева"На семи венцах Клязьмы" Для просмотра кликните мышкой на этой фразе.

Презентация: Информационные технологии в управлении предприятием

Книга является первым фундаментальным изданием, посвященным актуальным проблемам энергетического бизнеса в электроэнергетической отрасли, в системах теплоснабжения и на промышленных предприятиях. Отличительной особенностью данного издания является комплексное рассмотрение технико-технологических, организационных и социальных аспектов при становлении энергетического бизнеса.

Методы и средства расчета, анализа и снижения потерь электрической энергии при ее передаче по электрическим сетям М.: В пособии представлено методическое и программное обеспечение для расчета и нормирования технических потерь электроэнергии в электрических сетях по ступеням напряжения. Рассмотрена структура отчетных и коммерческих потерь, описаны мероприятия по снижению технических и коммерческих потерь.

(АСУ Импульс Бизнес справочники и базы данных). (Агентство Деловой информации «Бизнес-Карта»).

Издательство выпускает регулярно переиздаваемые русско-английские справочники с контактной информацией по органам власти России и отраслях ее экономики. При этом 33 справочника издаются в печатном формате, 11 - в электронном. А всего в годах в серии вместе с переизданиями в свет вышло справочников общим тиражом более миллиона экземпляров. Все издания предоставляют контактную информацию: По каждому ведомству, компании или организации раскрывается структура управления, показываются все руководители от первого до третьего уровней с их должностными обязанностями и сферами ответственности.

Здесь же указываются помощники руководителей, советники, секретари - все те, кто обеспечивает аналитическую и техническую подготовку и сопровождение решений. В годах авторские и рекламные публикации появились более чем в ста изданиях, в т.

Тема 6. Коммерческая информация

Структура и использование государственных информационных ресурсов на предприятии Государственные и региональные информационные ресурсы необходимы для организации внутриэкономической деятельности. Рассмотрим информационные ресурсы, необходимые для реализации некоторых позиций бизнес-плана предприятия. Раздел бизнес-плана Внешняя по отношению к предприятию информация Информационные ресурсы Информация о емкости рынка, сегментации рынка; экономических, демографических, экологических факторах Росбизнесконсалтинг .

Информация о возможных конкурентах, их слабых и сильных сторонах, их доли рынка, маркетинговых средствах.

АСУ-Импульс:"Бизнес-справочники и базы данных для предпринимателей".

Базы данных содержат информацию о выставочных центрах и организаторах выставок и подробную информацию о выставках. Предоставляется возможность подать заявку на участие в выставке. Все заявки доступны для просмотра, что позволяет ВЦ и организаторам привлекать новых участников выставок, а сервисным компаниям предлагать свои услуги потенциальным клиентам. Для получения возможности пополнения и редактирования информации пользователями - , необходимо зарегистрироваться. Размещение и редактирование информации в базе данных - платное.

Создание выставочных стендов разработка дизайн-проекта, строительство, сборка, поставка 2. Информационная и рекламная поддержка изготовление полиграфической продукции, листовок, буклетов, плакатов, размещение рекламы в СМИ 6. Сувенирная продукция ручки, кружки, сумки, пакеты, зажигалки и т. Организация семинаров и презентаций 8. Подбор персонала на стенд стендисты, переводчики, фотомодели Оформление виз и паспортов Бронирование гостиниц, билетов Безопасность, средства охраны на выставках

Вопросы по химической и нефтехимической отрасли

Отечественный бизнес, занятый подготовкой информационных продуктов и услуг, мог предоставлять бесплатные ресурсы в Интернет лишь в ограниченном объеме. Сейчас вопрос о платности решается более корректно: Развиваются системы микроплатежей в электронной форме. Сегодня в российском сегменте Интернета насчитывается уже более тысячи действующих электронных магазинов, среди которых есть как отраслевые специализированные , так и супермаркеты.

2 Вид работы Кол-во данных форм контроля в семестре Максимальное Росбизнесконсалтинг (АСУ Импульс Бизнес справочники и базы данных (10 .

О каждом предприятии даются следующие сведения: Издание сопровождается алфавитно-предмет- ными указателями. Информация поставляется также в виде БД на дискетах. Обновление информации происходит с помощью дискет с периодичностью 1 раз в месяц, квартал, полугодие, год. О каждом предприятии приво-дятся следующие сведения: Издание сопровождается алфавит- но-предметным указателем. Информация об общероссийском классификаторе технико-экономической информации Главный межрегиональный центр обработки и распространения статистической информации Государственного комитета РФ по статистике ГМЦ Госкомстата ведет БД общерос-сийских классификаторов технико-экономической информации ТЭИ и социальной информации.

ЗАО"АСУ-Импульс"

Коммерческая информация Коммерческая информация - это информация по компаниям, фирмам, корпорациям, направлениям их работ и выпускаемой продукции, финансовом состоянии, деловых связях, сделках, руководителях, а также деловые новости в области экономики и бизнеса, предоставляемые информационными службами. Коммерческая информация представляется в виде электронных баз данных или печатных изданий, которые периодически обновляются. БД могут быть узко специализированными и содержать информацию, характеризующую одну из сторон деятельности предприятий, либо комплексную информацию, содержащую полную характеристику фирм.

Информация по предприятиям и организациям Эта информация включает в себя, как правило, название и адрес предприятия, фамилии его руководителей, специализацию, имеющееся оборудование и выпускаемую продукцию. Информация представляется в виде баз данных или печатных изданий:

Информация представляется в виде баз данных или печатных изданий: газет, журналов, каталогов, справочников, бюллетеней."Производители продукции и услуг" АСУ-Импульс программу государственной поддержки малого и среднего бизнеса в России, в соответствии с которой была создана сеть.

Справочники представлены в печатном и электронном видах. Агентство имеет Интернет-магазин Агентство имеет электронный магазин. Подводя итоги рассмотрения российского рынка информационных услуг необходимо отметить следующее: Общеизвестно, что основой управления, и, в особенности, управления экономикой, является полная, достоверная и своевременно полученная информация.

В начале перестройки страна потеряла существовавшую ранее систему информационного обеспечения управления плановой экономикой, а, следовательно, и предприятиями и вошла в рыночные отношения при отсутствии соответствующего этим отношениям рынка информационных услуг. Российский рынок информационных услуг, ориентированный на рыночные отношения, находится на начальной стадии формирования.

Он характеризуется следующими особенностями. Рынок биржевой и финансовой информации в России получил уже в первые годы перестройки наибольшее развитие в связи с имевшимся высоким спросом у потребителя на данный вид информации. Рынок информации о фирмах, предприятиях и организациях в наименьшей степени удовлетворяет нужды российских и зарубежных потребителей. Можно указать следующие недостатки в обеспечении потребителей информацией о фирмах и организациях: В России практически отсутствует единый банк регистрационных данных фирм и организаций.

Важнейшим элементом информационного обеспечения государственного управления и предпринимательской деятельности являются отраслевые информационные ресурсы. В период реформ создававшаяся в течение многих лет отечественная система отраслевой информации была разрушена. Предпринимаемые в последние годы шаги государства по решению этой проблемы пока носят формальный характер.

Структура и использование государственных информационных ресурсов на предприятии

Место библиотеки в информационном обеспечении деловой жизни региона Мурманская область занимает особое положение среди северо-западных территорий России. Ее городское население значительно преобладает над сельским. За исключением Мурманска и Североморска, все города создавались в е годы вокруг градообразующих предприятий. Кроме того, область граничит с Финляндией, Норвегией и Швецией, что способствует ее тесным связям с северными губерниями этих стран.

В незамерзающий порт Мурманска приходят суда под флагами всех стран мира.

волос Кричев, Бобруйск посмотреть фильм онлайн жестокий бизнес . в строительном предприятии, Могилев артроцин капсулы бад асу импульс бизнес справочники и базы данных автосерфинг за деньги час Гомель great wall.

На рынке деловой информации действует несколько сотен производителей и распространителей, предлагающих широкую номенклатуру продуктов и услуг. Степень развития отдельных секторов информационного рынка зависела, главным образом, от уровня развития соответствующих рыночных сфер экономики. Их нестабильность сказывалась на объемах потребления информационных продуктов и услуг, а, следовательно, определяла ограниченные возможности расширенного информационного производства.

До середины года деятельность по выпуску и распространению печатных изданий и баз данных делового характера была высокоприбыльной. В этот период наблюдался скачкообразный рост числа фирм этого профиля. Однако, в связи с тем, что рентабельность информационных проектов значительно снизилась, к середине года множество уже известных фирм прекратило информационную деятельность.

Например, фирма ЛИГА, выпускавшая достаточно представительный и первоначально пользующийся спросом у потребителей набор баз данных, не смогла поддерживать свои продукты в актуальном состоянии и ушла с рынка. Стабилизировались группы производителей по отдельным направлениям.

Calling All Cars: Lt. Crowley Murder / The Murder Quartet / Catching the Loose Kid

Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!